Уважаемые покупатели!
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Оплата только по безналичному расчету!
Меню

О компании О компании Каталог Каталог Услуги Услуги Пошив Пошив Доставка Доставка Контакты Контакты

Положительные особенности корпоративной одежды. Этапы создания её стиля

На фото изображен Положительные особенности корпоративной одежды. Этапы создания её стиля

Всем хорошо известна поговорка: «встречают по одежде, провожают по уму». Данная пословица применима не только к повседневной жизни. Как выяснилось, применение это высказывание нашло и в сфере обслуживания. Руководители фирм, предоставляющих различные услуги, заинтересованы в создании узнаваемого образа предприятия. Это во многом помогает улучшить отношение клиентов к компании. Помимо этого, корпоративная форма действительно способна сделать фирму более узнаваемой. Процесс разработки стиля корпоративной одежды представляет собой непростую задачу, справиться с которой можно только обладая определенными знаниями, навыками.

Дизайн корпоративной формы как часть ритейл брендинга

Сотрудники компании могут быть неординарными личностями и заниматься в свободное время делами, которые считают важными. Например, выступать в составе настоящей рок-группы, посещать собрания неформальных субкультур, воспитывать детей. Но подобное возможно лишь в свободное время.
В рабочие часы сотрудники – это лицо корпорации. Они должны выглядеть достойно. Именно поэтому персонал часто называют физическим лицом бренда. На работе каждый сотрудник должен быть частью одного целого, после окончания трудового дня это целое распадается на множество отдельных частей. И подобное совершенно нормально. Следовательно, в рабочие часы сотрудники обязаны одеваться руководствуясь не собственным вкусом, а предпочтениями корпорации.

Плюсы корпоративной формы

Главным достоинством формы считается ее запоминаемость. Единый образ корпоративной одежды легко запоминается. Дизайнеры прекрасно усвоили эту особенность, поэтому активно ее используют. Принято создавать изделия в оттенке, являющемся визитной карточной стиля фирмы. Вторая особенность такой одежды – узнаваемость. Зачастую, заходя в крупную компанию, клиенту трудно сориентироваться и понять, кто именно является менеджером. Особенно, если в час пик, когда наблюдается наплыв клиентов, менеджер отлучается с рабочего места, показывая посетителям то, что их интересует.

Необходимо помнить, что форма способна рассказать клиенту о предприятии. Например, банковские служащие, одетые в стильную, выдержанную одежду обязательно произведут приятное впечатление. Посетитель будет уверен, что руководство банка знает как распоряжаться средствами, поскольку выбранная униформа является качественной, элегантной, запоминающейся, но не вычурной. В то же время дизайнеры рекомендуют специалистам, оказывающим юридические услуги, не экономить на гардеробе. Посетители таких контор превыше всего ценят презентабельность. Не стоит забывать, что одежда способна стать объединяющим фактором. Чувствуя причастность к чему-то большему, специалист будет стремиться показать себя с лучшей стороны.

Этапы создания корпоративного стиля

Изучение фирменного стиля конторы, условий работы.
 
Изучение истории, особенностей профессии. Например, форма швейцаров всегда узнаваема. Она имеет незначительные различия, поскольку существует прототип данной формы – военный мундир. Выбор дизайнеров пал именно на мундир, поскольку в прошлом швейцарами могли стать только солдаты.

Этап разработки предполагает создание первых зарисовок. Дизайнер понемногу начинает формировать прототип будущей модели.
Нанесение логотипа фирмы. Это важный момент, поскольку необходимо правильно перенести эмблему. В противном случае в скором времени изображение станет размытым.

На последнем этапе производится регистрация одежды, ее сертификация.

Залогом успешной работы дизайнеры считают тесное сотрудничество с руководителем. Поскольку только он знает, какое изделие будет полностью отражать стиль предприятия.

Назад к списку